Классика жанра с вопросом:
- "А чё они греются?"
- Ёпта

, так это так должно и быть!
Если вы ещё этого не знали - попробую объяснить.
Когда выбирается подшипник для высоких оборотов - подразумевается что нужен подшипник с тепловым зазором "С3"
Что значит тепловой зазор С3? Это значит, что уже при проектировании и производстве знали - что при высокой скорости вращения
подшипник нагреется, металл расширится, и что бы подшипник не сгорел или не заклинил предусмотрен повышенный зазор в сепараторе.
Естественно тепло с подшипника передается на ролик и ось, по этому они и греются и греются именно из-за наполнения пластичной смазки.
Точно знаю одно: если "ролики" перестали греться - назревает скоро замена подшипников.
Информация взята с базы знаний производителя подшипников SKF (раздел гибридных подшипников),
просто пересказал своими словами доступным языком
