Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шенгур

Страницы: [1] 2 3 4
1
Второй пример для сравнения, когда получается не очень бюджетно только из-за самих комплектующих и обработки,
а так же как выбор тех или иных комплектующих влияет на конечную стоимость.
Это мой бывший ленточный станок, делал для себя, работа не учтена.



-Мотор фирмы Baldor премиум серия Super-E CEM3660T, мощность 2,24кВт (3л.с.), 3500об, 60 Гц - 720$ в магазинах США
-Частотник Genesis - 385$ в магазинах США
- 60 кг. 16мм. термообработанного авиационного алюминия с полировкой - 400$ + 100 работа токаря
Дополнительные элементы и крепеж - 100$
Работа получилась условно бесплатной, так как делал себе сам и на необходимое оборудование затраты производились ранее.
Итого получится 1600+пересылка мотора и частотника из США.

Возможно по ценовой причине, подобной машины больше никогда не строилось - это единичный экземпляр.

Приблизительный итог основных частей без пересылок, если бы подобная машина делалась из отечественных частей:

Мотор отечественный                                     Мотор из США
85$                                                                    700$

Материал станины - сталь                              Материал станины алюминий
100$                                                                  400$

Токарка сталь                                                  Токарка алюминий
100$                                                                  200$

Окончательный вывод:
Если станок нужен для выставки или любоваться, тогда только тратится и делать как на фото.
Если гриндер нужен для работы, то он должен быть сделан максимально просто и эффективно для 100% выполнения своих задач
прямого назначения и никакими стразами или брильянтами не украшаться  :D

Так же есть ещё один момент влияющий кардинально на цену, но это уже разговор для следующей темы по подбору конкретных комплектующих.

2
В связи с возросшим на форуме кол-вом спама - все сообщения и новые темы на форуме проходят проверку.
Согласно правилам форума, всё что не касается околошлифовальной тематики, кроме модераторов никто не увидит.
Новая тема или сообщение, расцененное модераторами как спам или продвижение других ресурсов - будет тут же удалено и вполне возможно что вместе с творцом темы или сообщения.

3
Итак. Сразу  возникает вопрос - во сколько обойдётся самостоятельная постройка?
Здесь всё очень не однозначно, так как много факторов, но об этом чуть позже.
Я не беру в расчёт, что у кого-то дедушка ещё с войны принёс трофейный электромотор и он уже есть или токарь наточил за пиво,
а именно распишу с чем прийдётся столкнуться "с нуля".
Рассмотрю сначала самый бюджетный и простой вариант из листовой стали.
В первую очередь понадобятся токарные части, так как под них собирается и планируется конструкция станка.
Вполне отличная стоимость хорошего по точности изготовления ролика в сборе 20$ и их нужно 3 шт.
Шкив на вал мотора в среднем стоит около 30$.
Мотор для небольшого гриндера отечественного производства стоит в районе 85$.
Лист металла, ригель, болты-винты-гайки-шайбы, проводка и пр. тут же определят себестоимость всех необходимых частей в 200$+.
Сразу же самые внимательные заметят, что лист металла и все другие части ещё никак гриндером не являются, а всего-навсего кучкой деталей и вот тут начинается самое интересное.
 Во сколько обойдётся обработка и сборка частей строго зависит кто или за сколько это делает.
Понятно, что если есть возможность сделать всё от и до самостоятельно - конечная цена будет условно не сильно больше себестоимости деталей, так как подразумевается, что человек уже потратился на необходимый инструмент, который многократно превышает стоимость готового гриндера. Если работу по обработке деталей переложить на подрядчика - то, по моему, проще купить готовый, так как стоимость возрастет сразу же до 400-450$.
Однако, мы собрались делать это самостоятельно (с возможностью изготовления некоторых частей подрядчиком), значит у каждого конечная стоимость выйдет индивидуальной.
 Так же не стоит забывать, что здесь приведены самые минимально возможные расценки и стоимость может очень сильно колебаться только из-за выбора самих комплектующих.
 Надеюсь, что не нужно объяснять ценовую разницу между мотором из Китая и Австрийским мотором фирмы АВВ ))) а так же конечную разницу в стоимости.

4
Рассмотрим это видео детально, а именно тест на вибрацию.
Что бы мы на видео не увидели - уверенно говорю, что вибрация там есть.
Просто она не очень большая, хоть и с трудом, но шайба на ригеле стоять может - это вполне хороший результат.
Для комфортной работы на станке вполне достаточно, когда заготовка на столике немного "дребезжит" или потихоньку ползёт.
Понятно, что когда нужно всё убирать со стола, на котором стоит сам гриндер, так как оно всё равно всё попадает от вибрации -
это уже немного не комфортно)))

6
Самый главный и решающий факт, влияющий на вибрацию - не правильно изготовленные токарные части,
а именно шкив на вал мотора и ролики.
 Второй момент - сам мотор. Если его ротор не отбалансирован должным образом - точная токарка не поможет.
На данный момент из отечественных моторов по точности изготовления лидирует предприятие ПромЭлектро (Харьков)
https://promelectro.com
им по точности не уступают изделия из Китая, но существенно уступают ПромЭлектро по эффективности из-за не качественной электрообмотки.
  Третий момент. Полное отсутствие вибрации полностью не возможно. В любом случае есть погрешности в изготовлении частей, не ровности самой ленты или её склейки, толщины склейки ленты, а так же любой вращающийся механизм даёт свою вибрацию. Вопрос только в том - на сколько она большая.

Начну со второго момента.
На сам мотор повлиять изначально практически не возможно - типа что попадётся.

Токарка.
Шкив предпочтительно изготавливать из цельного кругляка. Кругляк имеет однородную плотность по всему сечению и как правило
изделие из цельного кругляка ни в какой балансировке не нуждается.
Ролики очень важно делать с как можно тоньшей стенкой, так как эти детали вращаются с самой большой скоростью и
любое незначительное отклонение при их изготовлении выливается в приличную вибрацию.
В любом случае, даже не очень качественно изготовленный ролик со стенкой 5 мм будет давать вибрацию меньше,
чем более точно изготовленный ролик со стенкой 10мм.

Теперь рассмотрю более тонкие моменты, а именно натяжение ленты.
Слабая пружина или излишне лёгкий ход натяжителя, особенно посаженного на упорные подшипники -
тут же передастся в вибрацию вместе с лентой. Этот момент нужно учитывать изначально, так как пружинное натяжение самое простое и доступное в изготовлении, а свои неприятности в нём присутствуют.

8
Правила форума / Re: Оформление новых тем
« : Июль 07, 2020, 08:35:26 am »
Под каждым ответом есть функция уведомлять.
Нажмите её и будет так, как вы описали.

10
Думаю, что с архивами я вам не помогу, так как после перевода чертежей в картинки черчения были удалены.

11
1. Возможно, это случилось по причине того, что вы не прочитали правила форума.

https://forumbeltgrinder.com/index.php?topic=1.msg1#msg1

Ваше сообщение никак не относилось к околошлифовальной тематике (см. п.1)
Было расценено администраторами как спам или личное продвижение других ресурсов. (см. п.1)

Такое здесь не приветствуется и как бы нам  :'(, а вы регестрировались на форуме только для этих целей - то вам снами точно не по пути.

Мы хотим здесь видеть только работы своими руками, осуждение этих работ, советы, примеры и всё что с этим связано.


12
Как знаете - вам виднее, но ваша ошибка именно в подключении мотора звездой,
так выход у вашего частотника 3*220В, а никак не 380.
По этому нагрузку он и не держит.

13
Частотник приспокойно допускает поднятие частоты выше 50Гц, соответственно и мотор можно разогнать больше, чем он может просто от сети.
Если частотник со входом от 220В, то мотор должен быть подключен в пониженное напряжение треугольником,
иначе корректная работа частотника не гарантируется, будет выбивать и выдавать ошибки.
Скорее всего, у вас проблема в неправильном подключении мотора.
Номинал частотника должен соответствовать номиналу мотора, частотник мощнее брать нет смысла.

14
Обычно, при увеличении частоты мощность мотора возрастает.
Кстати, какой мощностью ваш мотор?
Это нигде не упоминается, но большой диаметр приводного шкива
дает большую нагрузку на мотор, а следовательно при прижиме мощность
заметно падает.
Под заточку хорошо подходит скорость ленты 5-7м/сек, под черновую обдирку
металла в больших обьемах - больше подходит скорость ленты 24-30м/сек.

15
Похоже, что в вашем случае, перво-наперво очень маленькое натяжение ленты.
Пружина ваша выглядит совсем жиденько.

Страницы: [1] 2 3 4